Созданный пермяками сервис доставки пробников Scentbird поднял инвестиции в США
Сервис доставки парфюмерных пробников по подписке Scentbird привлёк $18,6 млн.
Сервис доставки парфюмерных пробников по подписке Scentbird, который в 2013 году создали пермяки Мария Нурисламова и Сергей Гусев, привлёк $18,6 млн.
Раунд возглавила венчурная компания Goodwater Capital. Также в Scentbird инвестировал Y Combinator, в который стартап попал в 2015 году.
В общей сложности проект Нурисламовой и Гусева получил от инвесторов уже $24,4 млн.
Об истории Scentbird читайте в нашем материале.
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.