Слоган и логотип «прозрачного голосования» за новую Конституцию обошёлся России в 36 млн рублей
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) потратила 35,8 млн рублей на логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. Об этом рассказала глава ЦИК Элла Памфилова. В сумму контракта также вошла разработка около 30 видеороликов.
Слоганом голосования стала фраза «Наша страна, наша Конституция, наше решение!». А предварительно утверждённый логотип представляет собой раскрытую Конституцию с триколором.
По замыслу авторов, раскрытая книга «символизирует открытость и прозрачность голосования», а «динамичная форма логотипа олицетворяет скорые позитивные перемены, которые ждут граждан России благодаря внесению поправок в Конституцию».
Проектом занималось PR-агентство «ИМА-консалтинг». Оно же разработало визуальную концепцию для выборов президента в 2018 году, сумма контракта тогда составила 37 млн рублей.
Всего на проведение всероссийского голосования по поправкам в Конституцию заложили почти 16 млрд рублей. Большая их часть (14,8 млрд) пойдёт из федерального бюджета. При этом на информирование жителей страны заложили почти миллиард — больше, чем на президентскую кампанию 2018 года.
Сопредседатель «Голоса» Григорий Мельконьянц отметил, что такой большой бюджет кампании на информирование отчасти связан также и с тем, что до людей нужно будет донести содержание достаточно большого пакета поправок. При этом вопрос в бюллетене будет всего один. Основным доказательством легитимности голосования станет борьба за явку. На то, чтобы достучаться до избирателя, власти готовы выделить немалые деньги, предположил он.
Фото: Мобильный репортёр / Агентство «Москва»
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!