Skillbox потратит 1 млрд рублей на филиалы в торговых центрах
Образовательная платформа Skillbox решила запустить продажу своих онлайн-курсов в российских торговых центрах, чтобы привлечь аудиторию. До конца года платформа откроет 60 «торговых островков» в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Первая точка уже работает в Москве, ещё четыре откроются в течение месяца. В Белоруссии и Казахстане состоялись пилотные запуски.
Инвестиции в экспериментальный проект составят более 1 млрд рублей. Средняя стоимость запуска одной торговой точки под брендом Skillbox составила около 2 млн рублей. На поддержание работы филиалов в регионах запланировано 15 млн рублей, в Москве — 20 млн рублей. В Skillbox ожидают, что выручка от каждого из магазинов превысит затраты в два раза, рассказали vc.ru в компании.
Skillbox ищет новый способ маркетинга, так как традиционные каналы себя уже исчерпали, отметил основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов. В новых точках офлайн-продаж покупатели могут протестировать платформу, пройти тесты профориентации и купить нужные курсы.
Директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля сообщил что по расчётам компании новый канал дистрибуции займёт 10% в общей доле портфеля всей компании.
Образовательная платформа Skillbox начала работу в 2016 году. Она продаёт онлайн-курсы дополнительного профессионального образования. В 2020-м выручка Skillbox выросла на 249% — до 3,9 млрд рублей
С 1 июня в России вступил в силу закон о просветительской деятельности. В текущей редакции заниматься просвещением можно только после заключения договора с организациями, которые осуществляют образовательную, научную деятельность, а также деятельность в сфере культуры. Новый закон пока не повлиял на российский рынок, но аналитики считают, что в дальнейшем документ может отрицательно сказаться на работе платформ онлайн-образования.
Фото: depositphotos.com
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.