Skillbox купила школу английского языка. Сделку оценивают в 100 млн рублей
Образовательный сервис Skillbox потратил порядка 100 млн рублей на долю в онлайн-школе английского языка КЭСПА. По условиям договора сервис получит возможность управления школой и её бренд. Это будет первым проектом Skillbox по изучению иностранных языков — до этого компания занималась только дополнительным профессиональным обучением и бизнес-образованием.
Как сообщили «Коммерсанту» участники сделки, Skillbox приобрела 30% компании «Система КЭСПА», управляющей одноимённой школой по изучению английского. Также сервису достался опцион на покупку дополнительных долей платформы. По условиям сделки Skillbox получит возможность консолидации и управления школой, а также права на её бренд. Компания не планирует поглощение КЭСПА, бренд продолжит самостоятельное развитие. По словам собеседника издания, сумма сделки оценивается в 100 млн рублей.
КЭСПА — резидент фонда «Сколково», её основная специализация — разговорный английский для взрослых. В своей работе платформа использует алгоритмы распознавания речи. Школу основала Инна Гивенталь, которая разработала собственную методику преподавания и издала шесть учебников.
До покупки школы английского языка Skillbox занималась только дополнительным профессиональным обучением, высшим и бизнес-образованием. С приобретением КЭСПА один из крупнейших российских онлайн-сервисов выходит на рынок языковых школ. Лидер этого рынка Skyeng за первый квартал 2021 года увеличил свою выручку на 173%, до 1,5 млрд рублей.
Основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов отметил, что сегмент языковых школ растёт высокими темпами за счёт перетекания аудитории из офлайна в онлайн. По его мнению, «этот процесс ещё будет долго обеспечивать внушительные темпы роста, хотя языки уже самый оцифрованный сегмент российского образования».
Управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский подчеркнул, что рынок обучения английскому языку больше чем на 50% офлайновый, поэтому место в онлайне для новых игроков есть.
Ранее «Секрет» писал, что Skillbox запустит продажу своих онлайн-курсов в российских торговых центрах, чтобы привлечь аудиторию. До конца года платформа откроет 60 «торговых островков» в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
Фото: vk.com
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.