Наказание за пропаганду ненависти ужесточат
Особенности жизни в апартаментах
Байден помиловал свою родню
Почему не стоит брать телефон в ванную
Зачем пожилым пить кефир
Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 01 ноября 2017, 14:12

Сенаторы посоветовали российским компаниям не размещать рекламу в Twitter

Рабочая группа Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать рекламу в Twitter в ответ на блокировку аккаунтов Russia Today и Sputnik.

Сенаторы посоветовали российским компаниям не размещать рекламу в Twitter

Рабочая группа Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать рекламу в Twitter в ответ на блокировку аккаунтов Russia Today и Sputnik. Об этом [пишет] (http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/11/2017/59f9ba5a9a79470a685f6a0d?from=main) РБК

«В качестве ответной, зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ, рекомендуем российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сказал глава рабочей группы Олег Морозов.

По его словам, Совфед обобщит представленные Министерством юстиции, Роскомнадзором и генпрокуратурой предложения по «симметричному ответу на ограничения российских СМИ» и подготовит законодательные инициативы.

26 октября Twitter объявил, что отключит рекламу всех аккаунтов телеканала RT и агентства Sputnik. Решение связано с результатами расследования о влиянии этих СМИ на результаты выборов президента США в 2016 году.

[]