26 октября 2017 года в 18:23

Twitter запретил рекламу телеканала RT и агентства Sputnik

Социальная сеть объявила, что с 26 октября реклама всех аккаунтов телеканала RT (Russia Today) и агентства Sputnik будет отключена. Решение было принято в результате расследования о влиянии этих средств массовой информации на результаты выборов в США в 2016 году. «Это решение не далось нам легко, но мы приняли его во имя принципов честности по отношению к нашим пользователям», — говорится в заявлении.

Twitter сообщил, что Russia Today начала размещать рекламу в соцсети в 2011 году, и успела заплатить сервису $1,9 млн. Эти деньги компания собирается направить в фонды, чтобы поддержать исследования в области влияния Twitter на выборы и гражданские инициативы.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян в своём твиттере напомнила, что соцсеть сама уговаривала телеканал давать рекламу в дни президентской кампании. Она вывесила несколько скриншотов с соответствующей презентацией.

В разговоре с «Интерфаксом» медиаменеджер прокомментировала решение Твиттера так: «Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль. Особенно жаль, что американские СМИ в России теперь, вероятно, почувствуют всю нежность российских ответных мер».

RT — российский телеканал, который вещает на зарубежные страны на нескольких языках. Был основан в 2005 году на базе государственного агентства РИА Новости. В 2016 году из бюджета РФ было выделено 19 млрд рублей ($310 млн) на поддержку и развития этого канала. Sputnik — ещё один проект, созданный на бюджетные деньги, и рассчитанный на читателей за пределами России.

Обсудить ()