Сбербанк восстановил работу онлайн-сервисов после сбоя
Сбербанк сообщил о восстановлении работы онлайн-сервисов после сбоя, который случился днём 21 июля. Об этом сообщили в Telegram-канале компании. Ранее пользователи начали жаловаться на проблемы с доступом к сервису «Сбербанк Онлайн». При попытке войти в приложение появлялось уведомление об ошибке. Сейчас все сервисы работают в штатном режиме, подчеркнули в компании.
Комментируя сбой, пресс-служба «Сбера» сообщала, что банк в курсе трудностей клиентов со входом в «Сбербанк Онлайн» и специалисты работают над решением проблемы.
В мае «Сбер» предупредил о приложении-мошеннике в AppStore. В онлайн-магазине появилась программа, похожая на официальное приложение Сбербанка. Она сразу же попала в десятку самых скачиваемых на платформе. В пресс-службе банка предупредили, что это может быть уловка мошенников, потому что лицензированное приложение в AppStore заблокировали из-за санкций ещё 12 апреля.
В июле «Сбер» представил обновление приложения «Сбербанк Онлайн» на Android. Разработчики упростили главный экран и сфокусировали внимание пользователей на переводах — функции, которую используют чаще всего.
Фото: «Секрет фирмы»