«Сбер» предложил бизнесменам платформу для создания и управления интернет-магазином
«Сбер» представил в своём маркетплейсе новый продукт для бизнеса. С помощью платформы «InSales: Онлайн-продажи» предприниматели могут без помощи программистов создать готовый сайт для продаж товаров или услуг. «Сбер» также решил оказать бизнесменам дополнительную поддержку и добавил в InSales уникальный продукт — рассрочку с беспроцентным периодом в 30 дней.
О новом продукте для предпринимателей сообщила пресс-служба «Сбера» (сообщение есть в распоряжении «Секрета фирмы»). Благодаря «InSales: Онлайн-продажи» владельцу бизнеса нужно будет всего лишь загрузить свой каталог товаров в личный кабинет из любой учётной системы или добавить все необходимые данные вручную. Далее нужно выбрать готовый дизайн шаблона из множества вариантов, а также настроить необходимые интеграции. При этом на платформе уже есть 300+ готовых модулей и интеграций.
Деньги в рассрочку на развитие бизнеса можно получить онлайн в формате 24/7. Предложением смогут воспользоваться текущие и новые клиенты InSales. В «Сбере» подчеркнули, что это особенно актуально сейчас, на старте сезона распродаж, когда предприниматели нуждаются в дополнительном финансировании.
«Новый сервис в маркетплейсе интернет-банка "СберБизнес" позволяет предпринимателям быстро и просто создать продающий сайт с возможностью чекаута и широким выбором площадок для продажи. Он станет отличным дополнением к линейке сервисов и услуг "Сбера" для предпринимателей», — отметила директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.
Она добавила, что с помощью «InSales: Онлайн-продажи» пользователь может разместить свой каталог товаров на Ozon, Wildberries, в Instagram, в соцсети «ВКонтакте», в СберМегаМаркете, на «Яндекс.Маркет», AliExpress и Avito.
Ранее «Секрет» писал, что с января по сентябрь Сбербанк заработал 937 млрд рублей чистой прибыли. За год она выросла в 1,7 раза.
Фото: press.sber.ru