Ржавый Ferrari 40-летней выдержки оценили в $130 тыс.
Ferrari 250 GTE 1962 года выпуска 40 лет простоял в гараже и прибыл на аукцион не в лучшем состоянии. Его покрывали зелёный налёт и ржавчина, а сиденья и покрышки давно сгнили. Однако даже в таком виде машину купили за 110 000 фунтов ($132 000 или 8,3 млн рублей). Об этом сообщила британская The Sun со ссылкой на представителей аукционного дома Brightwells. Они объяснили журналистам, почему даже разваливающийся Ferrari представляет такую ценность.
/imgs/2022/07/08/16/5486189/a518f81189612049600a50079649cdae832a1903.webp)
«Как видите, время и небрежное хранение не пощадили эту бедную старую Ferrari, но, если не считать передних сидений, корпуса коробки передач, головок и карбюратора, она выглядит в целом нормально», — заявил представитель Brightwells.
По словам организатора торгов, восстанавливать такое авто нецелесообразно: реставрация обойдётся очень дорого. Однако рама и блок цилиндров даже в таком виде представляют ценность для фанатов Ferrari: с их помощью можно сделать реплику более дорогих моделей концерна — Lusso или GTO. Например, они подойдут для линейки Ferrari 250. Некоторые из этих моделей сейчас можно приобрести за 30 млн фунтов ($36 млн) и больше.
Представитель аукционного дома пояснил, что реплика никогда не будет иметь такую же стоимость и статус, что и оригинал, но редкий коллекционер пройдёт мимо возможности получить хотя бы копию, потому что концерн выпустил всего 36 моделей Ferrari 250 GTO.
Ранее «Секрет» писал, что на аукционе Sotheby's в немецком Штутгарте продали самый дорогой автомобиль в истории. Mercedes-Benz 300 SLR 300 Uhlenhaut Coupe обошёлся новому владельцу в $135 млн.
Фото: brightwells.com