Интернет-ритейлеры и офлайновые сети в 2018 году доставили россиянам продуктов и других товаров на 23 млрд рублей. Рост год к году — 50%. Эти данные содержатся в исследовании компании «Infoline-Аналитика», которое цитирует «Коммерсантъ».
Лидерами рынка «Infoline-Аналитика» называет ритейлеров «Утконос» и Ozon. Выручка первого с учётом НДС составила 10,2 млрд рублей (рост год к году — 7%), второго — 3 млрд (рост — более 100%).
Следом идут «О’Кей» (1,7 млрд рублей; рост год к году — 33%), «Азбука вкуса» (1,5 млрд; рост — 25%) и «Ашан» (1,5 млрд, рост — 100%).
Самый большой рост продемонстрировал «Перекрёсток». Его выручка составила 1,3 млрд рублей, что в шесть раз больше, чем годом ранее.
Такими же примерно темпами растёт рынок доставки готовых блюд из кафе и ресторанов. Выручка принадлежащего Mail.ru Group сервиса доставки еды Delivery Club (контролирует 80% рынка) по итогам 2018 года прибавила 48%, достигнув 1,9 млрд рублей.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!