Бизнес Delivery Club за год вырос в полтора раза

01 марта в 13:15

Выручка крупнейшего в России сервиса доставки еды Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group) по итогам 2018 года прибавила 48%, достигнув 1,9 млрд рублей. При этом в четвёртом квартале выручка увеличилась на 71% и составила 646 млн рублей.

Какие сервис понёс расходы, Mail.ru Group не сообщает.

Mail.ru Group купила Delivery Club в 2016 году за $100 млн, тогда с сервисом сотрудничали 4500 ресторанов. В 2018 году их уже 8300 — в 107 городах России.

В Delivery Club утверждают, что только их сервис подключён ко всем крупнейшим франшизам ресторанов быстрого питания. Среди них KFC, McDonald’s, Burger King. Именно этот сегмент станет самым быстроразвивающимся в 2019 году, уверены в компании.

Сейчас Delivery Club, согласно экспертным оценкам, занимает 80% рынка доставки еды из ресторанов. На втором месте — сервис «Яндекс.Еда», созданный на базе FoodFox и UberEats.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!