Русские тролли агитировали за Трампа в Instagram активнее, чем в Facebook

18 декабря 2018 в 14:37

Особая комиссия Сената США по разведке опубликовала новый доклад о вмешательстве России в выборы президента США в 2015–2016 годах. Оказалось, что главной площадкой для русских троллей (их деятельность, как утверждается, оплатил знакомый президента России Евгений Пригожин) стал вовсе не Facebook, а Instagram.

В докладе говорится, что, хотя контент, опубликованный в Facebook, разошёлся шире (и поэтому привлёк большее внимание СМИ), в Instagram агитация была более эффективной. Охват постов в Facebook составил 126 млн пользователей, постов в Instagram — «всего» 20 млн. Но если в первом случае пользователи совершили с ними 76 млн действий (в том числе 37,6 млн лайков, 30 млн репостов и 3,3 млн комментариев), то во втором — 187 млн (число лайков превысило 183 млн).

Таргетинг во всех соцсетях был настроен в первую очередь на афроамериканцев, которые чаще всего голосуют за демократов. Всего на кампанию, согласно докладу, было потрачено $25 млн.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе