30 мая 2018 года в 14:52

Ростуризм предъявил новые претензии Booking.com

Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королёв призвал создать в России новый сервис бронирования отелей, чтобы заменить Booking.com. Его цитирует «Интерфакс».

«Есть ряд вопросов, которые нужно решать: ресурс не платит налоги, не зарегистрирован в России, поэтому непонятно, как защищены права туристов. Нужно создать российский аналог сервиса, где эти проблемы были бы решены», — заявил Королёв.

«Интерфакс» не спросил чиновника, знает ли он существовании сервиса Ostrovok.ru и других российских конкурентов Booking.com.

В конце мая Министерство культуры поручило Ростуризму «изучить целесообразность запрета» Booking.com. С этой идеей первоначально выступила компания «Свой туристический сервис» — крупный подрядчик Ростуризма.

Руководитель «Своего туристического сервиса» Сергей Войтович предложил ввести запрет на бронирование только российских гостиниц и только для клиентов, находящихся на территории России. «Когда мы стали приходить в небольшие гостиницы, нам говорили: мы не очень заинтересованы в российских туроператорах, так как у нас есть Booking.com», — жаловался бизнесмен.

Когда выяснилось, что Войтович является основателем сразу нескольких аналогов Booking.com, представители Минкульта и Ростуризма заявили, что «планов по какому-либо регулированию деятельности Booking.com нет».

Читайте также наш материал «"Мы в жопе": Почему туризм в России — это боль».

Новости и лучшие статьи «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале: @businesssecrets. Подписывайтесь!

Обсудить ()