Россиянин фиктивно женился и погиб в СВО. Вдове достались миллионы
Сибиряк Евгений Захарченко был военным врачом и иногда ездил в Донбасс в командировки. Во время одной из них его коллега из Луганска попросила вывезти её «из этого ада» и помочь получить российский паспорт. Решили оформить брак, вроде как фиктивный. Но потом началась военная спецоперация на Украине, и Евгений погиб, так и не успев развестись. Его вдова получила миллионы рублей и теперь хочет заполучить ещё и квартиру матери военного.
Как рассказала мать погибшего военврача Светлана Беликова, её невестка Марина Прилипко приехала из Луганска в 2018 году. Сын уверял родных, что брак будет временный, чтобы несчастная женщина смогла оформить необходимые документы и получить гражданство РФ. Семья посовещалась и дала добро — мол, почему бы и не помочь.
В том же году пара поженилась. Марина благополучно получила паспорт, и после этого супруги вроде как должны были развестись. Но почему-то этого не произошло. Одни родственники военного врача рассказали порталу Chita.ru, что у него не было серьёзных планов на Прилипко, просто из-за командировок не хватало времени на расторжение союза. Другие же и вовсе утверждают, что супруга шантажировала его и не давала развод.
Как бы то ни было, началась СВО, и Евгений погиб в первые её дни. Его вдова получила от государства 7,6 млн рублей, домашние вещи погибшего и его автомобиль Honda Accord. При этом мать получила лишь президентскую выплату. Она расплатилась за похороны и поставила сыну памятник за 470 000 рублей. Остальное она отправила на гуманитарную помощь участникам СВО.
На этом история не закончилась, потому что аппетиты Марины Прилипко не ограничивались только деньгами и машиной. Она теперь ещё и претендует на квартиру, в которой живёт мать Евгения, грозит выселить её оттуда. Чтобы не лишиться жилья, Светлана пошла в суд и потребовала признать брак сына фиктивным. Но Марина возражает и говорит, что выходила замуж по любви. Точку в этом деле поставят в марте.
Увы, в некоторых семьях погибших в СВО бойцов происходят конфликты из-за денег и наследства. Ранее мы рассказывали историю, как в семье челябинца Степана Бирюкова, который погиб на спецоперации, разгорелся нешуточный спор за выплаты.