Россияне стали резко больше тратить на люксовые товары
Продажи премиальной одежды, обуви и аксессуаров в России летом 2021 года выросли в деньгах больше чем на 50%. Об этом свидетельствуют данные исследования «Платформы больших данных» и «Первого оператора фискальных данных». Лидерами по уровню интереса жителей к люксовым товарам и услугам стали Москва, Санкт-Петербург и Подмосковье.
Согласно исследованию, на которое ссылается Forbes, в штуках продажи люксовых товаров в России выросли на 32% по сравнению в 2020 годом, а средний чек прибавил 4%.
Лидеры рейтинга с прошлого года не изменились — это Москва, Санкт-Петербург и Подмосковье. Там проживает соответственно 22%, 11,6% и 4,1% от тех, кто искал информацию о дорогих товарах и услугах в интернете. При этом конкретно в Москве интерес жителей снизился на 6,8%, хотя продажи премиальных брендов подскочили на 44% в натуральном выражении и на 64% в денежном. Средний чек снизился на 1%.
В Санкт-Петербурге интерес горожан к люксовым товарам увеличился сразу на 24,4%. Правда, это почти не сказалось на продажах в штуках и среднем чеке, которые выросли лишь на 4% и 3% соответственно. В денежном выражении продажи увеличились на 21%.
В пятёрку лидеров также вошли Красноярский и Алтайский края. Жители обоих регионов стали резко больше тратить на премиальные товары и услуги — на 96,6% и 85,7% соответственно. Выбыли из топ-5 Приморский край и Новосибирская область.
Ранее «Секрет» писал, что москвичи с месячным доходом выше 300 000 рублей стали больше тратить в центре столицы. За год, с июля 2020 по июнь 2021 года, их расходы увеличились на 14–16% по сравнению с предыдущими 12 месяцами. Больше половины денег, которые обеспеченные жители оставляют в Центральном округе, идёт на рестораны и покупку одежды. Средний чек в магазинах одежды и обуви превышает 44 000 рублей, в ресторанах москвичи оставляют гораздо меньше — по 2000 рублей на человека.
Фото: Pixabay, Pixabay License