Россияне смогут жаловаться на стоимость поездки в такси. Как это будет работать
Пользователям «Яндекс Go» позволят оставлять жалобы на цену такси. Разработчики сервиса «Яндекс Go» начали тестировать новую функцию, за счёт которой у пассажиров такси есть возможность оставить отзыв о стоимости предлагаемой услуги. По словам представителей компании, мера позволит внедрить инструменты для сдерживания цен в 2025 году.
Как будет работать новая опция
Направить жалобу на цену такси можно будет после того, как клиент определится с тарифом и маршрутом, рассказали сотрудники «Яндекс Go» в беседе с газетой «Коммерсант».
Ссылка на заявку появится на значке рубля в верхнем углу экрана, уточнили в организации.
Какой ждать ответ
Поддержка ознакомится со всеми обращениями и объяснит, с чем связана та или иная стоимость поездки.
Также пассажирам расскажут, как не переплатить при поиске автомобиля в другой раз.
Зачем нужна функция
Предполагается, что нововведение поможет разработать инструменты для сдерживания цен на услуги такси в 2025 году, добавили в компании.
На сколько подорожают поездки на такси перед Новым годом
Россиян ожидает рост цен на такси на 30% в преддверии новогодних каникул, предупредили общественники.
«Яндекс Go» пообещал поднять цену за километр и минуту пути в тарифе «Комфорт» с 12 до 15 рублей.
По словам экспертов, изменения связаны с нехваткой машин и водителей, а также растущими расходами на обслуживание автопарка.
Также в нескольких российских регионах с 2025 года в такси запретят работать мигрантам, что тоже может привести к дефициту шофёров. Где планируют ввести ограничения — читайте здесь.