secretmag.ru
Опубликовано 25 июня 2021, 12:00
2 мин.

Россияне рассказали, за какие бонусы они готовы привиться от коронавируса

Около 60% россиян готовы привиться от коронавируса за различные бонусы. Большинство из них устроит премия, отгул или дополнительный день отпуска. Впрочем, далеко не все работодатели готовы заманивать сотрудников на вакцинацию с помощью поощрений. Некоторые российские компании всё же выбрали такой подход: одни решили разыграть среди подчинённых снегоход, другие — автомобиль, третьи — деньги.

Россияне рассказали, за какие бонусы они готовы привиться от коронавируса

Итоги опроса о бонусах привели аналитики цифрового медицинского сервиса «Доктор рядом». Людям задавали вопрос: «Представьте, что работодатель предлагает вам бонусы, если вы сделаете прививку. Что бы вы выбрали?» Ответы распределились так:

  • 32% хотели бы получить премию;
  • 12% устроит отгул в день вакцинации;
  • 10% предпочли бы дополнительный день отпуска;
  • 4% выбрали другие варианты поощрения.

Оставшиеся 42% либо не определились, либо не готовы сделать прививку даже в обмен на бонусы. Между тем некоторые компании уже начали стимулировать сотрудников вакцинироваться: среди уколовшихся разыгрывают автомобили, деньги и путёвки на отдых.

При этом большинство опрошенных не обращались к врачам за консультацией по поводу вакцинации — сознательность проявили лишь 19% респондентов. Ещё столько же считают, что для принятия решения достаточно проконсультироваться со знакомыми. Наконец, 11% оказались уже привиты, хотя не отказались бы и от дополнительных преференций.

Боятся коронавируса 74% респондентов, в то время как остальные назвали его опасность надуманной. Чуть более половины участников опроса указали, что не болели COVID-19, 23% перенесли его в лёгкой форме, 8% в тяжёлой, а 17% не знают, заражались они или нет. 62% сообщили, что инфекцию в том или ином виде перенесли их родные и близкие.

Власти российских регионов начали вводить обязательную вакцинацию в середине июня на фоне скачка случаев заболеваний COVID-19, связанного с «индийским» («дельта») штаммом вируса. Привившимся россиянам пообещали бонусы за сознательность. Например, в Москве между получившими первый укол с 14 июня по 11 июля разыграют 20 автомобилей Renault Logan, в Подмосковье — квартиру (для вакцинированных с 15 по 25 июня). Для пожилых жителей столицы работает программа «Миллион призов» — москвичи в возрасте старше 60 лет с первым уколом получают подарочную карту или промокод на сумму 1000 баллов (рублей), которые можно использовать для оплаты товаров и услуг у партнёров акции.

Похожие шаги предпринимают и в других регионах и странах. Например, в начале июня президент США Джо Байден объявил о начале «месяца действия», цель которого — привить 70% взрослого населения страны хотя бы одной дозой вакцины к 4 июля (День независимости США). Если задача будет достигнута, компания Anheuser-Busch пообещала выдать каждому совершеннолетнему американцу порцию бесплатного пива. В некоторых штатах акцию дополнительно решили стимулировать деньгами: в Нью-Йорке привившиеся могут выиграть в лотерею до $5 млн, в Огайо — $1 млн, в Мэриленде — до $400 000. А в Таиланде среди привитых жителей разыгрывают живых коров — они очень востребованы в деревнях, и при нежелании держать животное его можно выгодно продать.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».