secretmag.ru
Опубликовано 20 февраля 2022, 18:06
2 мин.

Россияне рассказали, сколько потратят на 23 Февраля и 8 Марта

Средняя сумма подарка на «гендерные праздники» в 2022 году составила порядка 3500 рублей. Это на 6,5% выше, чем годом ранее. При этом россияне потратят на подарки к Международному женскому дню почти вдвое больше, чем на 23 Февраля, сообщили «Известия» со ссылкой на результаты опроса маркетплейса Ozon. Мужчины заявили, что не желают получить на День защитника Отечества носки, а женщины — товары для дома.

Россияне рассказали, сколько потратят на 23 Февраля и 8 Марта

Около 40% участниц опроса потратят на подарок к 23 Февраля от 1000 до 2500 рублей. Ещё 17% купят презент не дороже 1000 рублей. При этом только 11% женщин готовы раскошелиться для любимого на 5000 рублей.

36% опрошенных мужчин планируют купить подарки вдвое дороже — на 2000–4500 рублей. Символические подарки до 1000 рублей купят только 8%, а ещё 19% выложат более 5000 рублей.

В ходе исследования оказалось, что мужчины вовсе не хотят получить на 23 Февраля носки, хотя спрос на этот товар на маркеплейсе в преддверии праздника растёт. Россиянки предпочитают покупать своим мужчинам рюкзаки, зонты, кошельки, ключницы и визитницы. Также в топ быстрорастущих категорий с 10 по 17 февраля попали товары для рыбалки, охоты и бани.

Также выяснилось, что каждая шестая опрошенная россиянка знает, какой подарок хочет получить в Международный женский день. В ходе опроса был составлен антирейтинг подарков. 21% респонденток не хотят получить в подарок кухонные принадлежности, текстиль и технику для дома; в антирейтинг также попали сладости и товары для душа.

В список самых желаемых подарков попали:

  • цветы — треть респонденток не представляют без них праздника;
  • парфюм — его хотят получить 28% опрошенных женщин,
  • 20% хотят косметику;
  • 18% — гаджеты;
  • 16% — ювелирные украшения.

«Секрет» рассказывал, что в 2021 году почти четверть россиян сократили свои традиционные траты на подарки к «гендерным праздникам» — 23 Февраля и 8 Марта. Некоторое облегчение для семейного бюджета принесла удалёнка. Россияне обрадовались тому, что не придётся сильно тратиться на подарки коллегам.

Позже стало известно, что россияне с 6 по 8 марта потратили на конфеты и цветы к Международному женскому дню в общей сложности 530 млн рублей. Это на 29% больше, чем в 2020 году.

Фото: Pixabay, Pixabay License