Россияне потеряли интерес к учёбе после начала мобилизации
Частичная мобилизация, проходящая в России с 21 сентября, уже принесла свои негативные плоды: по крайней мере, для компаний, предлагающих онлайн-курсы. По их данным, спрос на курсы рухнул на 30%. Более того, россияне стали меньше интересоваться даже самыми популярными направлениями — Data Science и иностранными языками, но вот сегмент детского образования этот тренд не задел.
Трафик на образовательных направлениях онлайн-платформы «Нетология», которая специализируется на обучении маркетингу, программированию и дизайну, после 21 сентября упал на 10–15%. На платформе Skillbox посещаемость снизилась на 18%, а на проекте GeekBrains — на 20–30%.
Хотя дополнительное образование взрослых перестало быть среди приоритетов, на детях тенденция не отразилась.
«Всё же детский сегмент более устойчив к таким новостям, как уже показал опыт февраля. Родители готовы инвестировать в образование своих детей, тем более в онлайн», — рассказал Forbes гендиректор Maximum Education Михаил Мягков.
Ранее сообщалось, что, согласно указу президента России, студенты, а также аспиранты получат отсрочку от призыва по мобилизации. А вот учащиеся на курсах дополнительного профессионального образования, которые предлагают большинство онлайн-платформ, таких преференций не имеют.
Фото: Unsplash, Unsplash License