Россияне после ухода Booking начали бронировать отели напрямую
Около 60% бронирований отелей в России осуществляются напрямую через их интернет-ресурсы после ухода с российского рынка сервиса Booking. Об этом заявил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков. Он отметил, что остальные агрегаторы сегодня собирают по 2% до 6% рынка бронирования. Booking приостановил предоставление туристических услуг в России 4 марта.
«Действительно, 60% сегодня покупок и приобретений всех через гаджет идет напрямую в отели, и все остальные агрегаторы сегодня где-то консолидируют по 2%, 4%, 5%, 6% каждый. Причем это известные — такие, как "Яндекс.Путешествия", "Островок", "Броневик", "Алеан", Tvil и так далее» — рассказал Волков.
По его словам, сейчас на российском рынке бронирований низкий уровень конкуренции. Пока в России работал Booking.com, занимавший 60–70% всего рынка, развивать свои площадки «не было никакого смысла».
«Здесь дело не в вопросе, кто конкретно какие доли разбирает. А то, что они сегодня внутри стараются все создать какие-то похожие для нашего туриста элементы, чтобы конкурировать внутри себя, снижая стоимость комиссии для отелей. Я разговаривал с коллегами перед сегодняшней пресс-конференцией о том, что где-то приблизительно в неделю каждый агрегатор принимает 20 000 отелей», — объяснил эксперт.
Ранее «Секрет» писал, какими сервисами россияне могут заменить ушедшие Booking и Airbnb.
Фото: Pixabay, Pixabay License