secretmag.ru
Опубликовано 26 марта 2022, 11:41
2 мин.

Аналитики зафиксировали рост популярности «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Лидерами по объёму контента и активности за месяц после начала специальной военной операции на Украине стали соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджер Telegram. Они показали рост в 11%, 3% и 6% соответственно. Популярность Instagram (принадлежит компании Meta — запрещённой в России экстремистской организации) упала на 30% по обоим показателям. Такие данные показало исследование Brand Analytics.

Аналитики зафиксировали рост популярности «ВКонтакте» и «Одноклассников»

«В тройке лидеров по росту активных авторов всё те же: Telegram — плюс 23%, "ВКонтакте" — плюс 14%, ОК — плюс 6%. Поскольку пользователи "были заняты переездом", число активных авторов выросло сильнее, нежели объём публикуемого ими контента», — отметили аналитики.

Аутсайдером стал Instagram. Соцсеть потеряла 30% по контенту и 31% — по числу авторов. Чуть лучше ситуация у Facebook (также принадлежит Meta — запрещённой в России экстремистской организации). Число авторов здесь сократилось на 11%, публикаций — на 16%. Меньше других упали показатели у Twitter: он потерял 9% по авторам и 5% — по контенту.

Исследование показало, что 24 февраля начался временный рост активности в Telegram, Twitter и Facebook. Однако после блокировки двух последних и закрытия рекламы в Instagram и YouTube показатели стали падать.

«Лидеры по объёму публикуемого контента на 24 марта 2022 года: "ВКонтакте" — 13,6 млн сообщений в день; Telegram — 7,7 млн; ОК — 2,9 млн», — рассказали в Brand Analytics. При этом лидерами по общему числу авторов стали «ВКонтакте», Instagram и Telegram. По предположению аналитиков, в апреле Instagram может уступить вторую позицию Telegram или опуститься ещё ниже.

Ранее представители социальной сети «ВКонтакте» заявили, что не зафиксировали в последнее время роста числа ботов на платформе. В комментарии «Секрету фирмы» они подтвердили, что нагрузка на системы за последний месяц действительно выросла из-за роста аудитории. Однако резерва мощностей соцсети хватит, чтобы выдержать даже кратные нагрузки.

Фото: Pixabay, Pixabay License