Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 03 декабря 2021, 08:35
1 мин.

Россияне начали массово скупать дорогие товары

Росстат зафиксировал аномальный рост спроса россиян на дорогие товары. В частности, клиенты стали чаще покупать ювелирные изделия, дорогие телефоны и часы. Их продажи выросли на треть, сообщил РБК со ссылкой на данные статистической службы. При этом в стране упал спрос на повседневные товары и еду. В 2021 году на 2–5% снизились продажи куриного мяса, яиц и макарон.

Россияне начали массово скупать дорогие товары

«За январь — сентябрь часов было продано на 37,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года, мобильных телефонов — на 27,9%, ювелирных изделий — на 26,6%, автомобилей — на 24,8%. Объёмы реализации этих категорий товаров росли даже на фоне общего падения продаж во время различных карантинных ограничений», — сообщили эксперты Росстата.

Исследователи отметили, что сильнее всего вырос спрос на шубы, холодильники, стиральные машины и ювелирные изделия. На эти категории приходится более 11% всех розничных продаж.

По мнению аналитиков, нетипично высокий интерес к роскоши появился из-за страха населения перед возможной инфляцией. Россияне штурмуют магазины, воспринимая покупки как вложение средств. Тенденцию на покупку дорогих предметов зафиксировали в 2020 году, но в 2021-м случился настоящий бум.

Из-за коронавирусных ограничений и постоянного подорожания всех видов товаров у россиян изменилась модель потребления, заявили исследователи. Граждане экономят на качественной еде, но компенсируют это покупкой дорогой бытовой техники.

Ранее «Секрет» сообщал, что россияне на маркетплейсе Wildberries купили в период «чёрной пятницы» товаров на 43 млрд рублей, что в 2,6 раза больше показателей 2020 года. На другой популярной платформе, Ozon, количество заказов выросло в пять раз по сравнению с прошлым годом.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Пассивная агрессия: как выражается и как противостоять
[]