Россиянам рассказали, когда в магазинах появятся аналоги Sprite и Fanta
Аналоги напитков Sprite и Fanta, созданные специально для продажи в России, поступят в продажу уже в сентябре 2022 года. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-службу ретейлера «Магнит». По их информации, новые бренды напитков будут соответствовать тем же самым вкусам, которые были до ребрендинга. Вместо Sprite на прилавках появится лимонад «Добрый Лимон-лайм», вместо Fanta — «Добрый Orange».
Презентацию новых брендов провели и для торговой сети «Верный». Там отметили, что ретейлер и производитель пока не приняли окончательного решения о запуске продаж, рассказали журналисты.
«Торговая сеть примет решение после того, как получит от партнеров информацию о закупочных ценах плюс другие детали. Вряд ли "молодые" бренды будут продаваться так же успешно, как активно продвигаемые имена Coca-Сola», — рассказали в «Верном».
Помимо привычных для Sptite и Fanta вкусов, у напитков появятся и новые варианты: манго-маракуйя, дюшес, сибирские травы и вишня.
По словам исполнительного директора ассоциации «Русбренд» Алексея Поповичева, появление альтернатив вызвано логистическими проблемами, с которыми столкнулись популярные бренды газировки, включая Coca-Cola Company. В первую очередь сложности возникли с импортом необходимых концентратов.
«На этом фоне производитель выбрал менее рискованную стратегию и будет изготавливать похожие на ведущие бренды напитки. Компания сможет гарантировать их присутствие на полке», — отметил эксперт.
О том, что Coca-Cola Company окончательно уходит из России, в компании сообщили в середине июня. При этом, как отметили «Известия», американская компания представлена в России тремя дивизионами — Coca-Cola Soft Drink Consulting, который занимается развитием брендов и маркетингом, «Coca-Cola HBC Россия», ответственным за производство напитков и их доставку потребителям, и «Мултон» — он сфокусирован на соковом направлении.
Все три организации самостоятельны, но при этом вместе они создают единую цепочку добавленной стоимости. Сейчас все процессы в стране остановила именно Coca-Cola Soft Drink Consulting, однако ботлер бренда, развивающий в России 10 заводов, продолжает работать.
Ранее «Секрет» писал, что преемник «Макдоналдса» в России — сеть «Вкусно — и точка» придумала, как будет называться фирменный напиток, которым она заменит Coca-Cola. Компания подала заявку на регистрацию сразу нескольких товарных знаков с возможными наименованиями — «Кола и точка», «Кола — и точка» или «ТочкаКола».
Фото: Unsplash, Unsplash License