Россиян предупредили о подорожании сладостей и презервативов
Швейцарская компания — производитель сладостей Nestle и британский производитель презервативов Reckitt предупредили о росте цен на свою продукцию. В этом виноваты повышение стоимости производства и необходимых ресурсов. Как сообщило издание «Би-би-си», в Nestle заявили, что уже подняли цены, чтобы компенсировать рост операционных расходов.
В компании Reckitt, которая владеет брендами Durex и Dettol, объяснили рост цен инфляцией и постоянно растущими издержками. Финансовый директор Джефф Карр сказал журналистам, что расходы фирмы увеличились «по всем направлениям»: начиная от сырой нефти и пластика и заканчивая доставкой и заработной платой.
Расходы Reckitt выросли на 11% в 2021 году, однако главный исполнительный директор Лаксман Нарасимхан заверил, что на товарах это скажется в меньшей мере. По его словам, у компании есть способы «смягчить цены и управлять ценообразованием».
Nestle заявила, что уже подняла цены на 3,1% в четвёртом квартале финансового года, чтобы компенсировать рост операционных расходов. «Можно с уверенностью предположить, что наш рост затрат на ресурсы в 2022 году будет выше, чем в 2021 году, и это то, что мы должны отразить в наших ценах», — заявил гендиректор Nestle Марк Шнайдер.
Ранее «Секрет» сообщал о подорожании детского питания в России. В феврале цены на продукты для малышей в среднем вырастут на 15,5%. Крупнейший игрок в сегменте «Прогресс» объясняет это подорожанием сырья, логистики и компонентов упаковки.
Фото: Pixabay, Pixabay License