Россия оказалась в лидерах по популярности Clubhouse
Россия оказалась одним из лидеров по популярности голосовой социальной сети Clubhouse. Его скачали 540 000 россиян, что делает страну пятой по числу пользователей приложения.
Согласно данным исследования App Annie, за всё время существования Clubhouse во всём мире приложение установили 12,7 млн раз. На первом месте по загрузкам с большим отрывом расположились США, где Clubhouse скачали 3,2 млн раз. На втором находится Япония с 1,8 млн загрузок. Но с начала февраля их начали догонять и другие страны, в том числе Россия (540 000 скачиваний), где приложение набрало особенную популярность. Её опережают только Германия (753 000) и Бразилия (615 000).
Ещё в январе число пользователей Clubhouse в России не превышало 8000 человек. Однако ко «дню рождения» этой социальной сети, год назад запустившейся в США, количество пользователей увеличилось скачкообразно — в 68 раз.
В феврале закрытая сеть аудиочатов попала на первые строчки по загрузкам в iOS в категории «Социальные сети» сразу в нескольких странах, заняв третье место после WhatsApp и Facebook. Этому поспособствовал интерес к Clubhouse таких лидеров мнений, как Илон Маск: миллиардер активно пиарил соцсеть в своём твиттере и приглашал на дискуссию других известных личностей, в том числе президента России Владимира Путина. Однако уже в марте интерес к приложению начал снижаться, свидетельствует метрика App Annie.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Wylsacom
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.