Российских бездомных обучат маркетингу
Образовательная платформа Qmarketing Academy планирует открыть курсы по маркетингу и веб-дизайну для подопечных благотворительной организации «Ночлежка», помогающей бездомным. Благодаря программе люди, оставшиеся без жилья, смогут получить новую профессию и шанс на трудоустройство. Пройти курсы могут как бывшие, так и нынешние клиенты «Ночлежки» из Москвы и Санкт-Петербурга.
Программа рассчитана на срок от 3 до 6 месяцев. Перед началом курса бездомные смогут получить консультацию у специалистов по профориентации.
Вести занятия будут члены команды Qmarketing Academy, прошедшие специальную подготовку, сообщили «Ленте.ру» в организации. Обучение пройдёт на компьютерах «Ночлежки».
После прохождения курсов учащиеся получат диплом, также им помогут в составлении резюме и в подготовке к собеседованиям. По словам авторов проекта, 12% клиентов «Ночлежки» имеют высшее или неполное высшее образование, а 60% — среднее или среднее профессиональное. Большинство из подопечных центра не могут найти работу в пандемию.
«Количество бездомных в России, особенно во время пандемии, сильно выросло. Большинство из них потеряли работу, потому что часть офлайн-профессий, которые ранее были востребованными, утратили свою ценность или полностью перешли в онлайн», –– рассказал основатель Qmarketing Academy Роман Кумар Виас.
В июле вице-премьер Татьяна Голикова поручила Минтруду и МВД провести перепись бездомных, а Минстрою и Минфину — разработать программу постановки граждан в очередь на социальное жильё.
Ранее «Секрет» писал, что российский участковый стал бездомным из-за решения Верховного суда.
Фото: Pixabay, Pixabay License