Российский «Макдоналдс» показал новые логотипы
Владелец сети «Макдоналдс» в России подал заявки на регистрацию двух логотипов. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные реестра Роспатента. Речь идёт о символах, выполненных в трёх цветах — зелёном, оранжевом и красном. Ранее сообщалось, что «Макдоналдсы» в России после ребрендинга откроются без «МакКафе и «МакКиоска», а также без услуги доставки.
/imgs/2022/06/07/05/5439362/cd3c533b1b5a1a7ca1a906a7802fe5f78dc2d936.jpeg)
«Это варианты возможных логотипов», — заявили агентству «Москва» в пресс-службе «Макдоналдса».
/imgs/2022/06/07/05/5439356/2891c4c05b77f898e2ae90ceb64cca603968ba62.jpg)
/imgs/2022/06/07/05/5439357/3ddcd06d869a95755d35d807e3a935ef5f8c64b3.jpg)
/imgs/2022/06/07/05/5439356/2891c4c05b77f898e2ae90ceb64cca603968ba62.jpg)
/imgs/2022/06/07/05/5439357/3ddcd06d869a95755d35d807e3a935ef5f8c64b3.jpg)
В заявке, поданной компанией, говорится, что под логотипами планируют выпускать печатную продукцию, в том числе коробки из бумаги и картонную упаковку, зонты, рюкзаки и сумки, одежду и игрушки, еду, включая сэндвичи, напитки, а также оказывать услуги общепита.
Ранее «Известия» писали, что «Макдоналдсы» в РФ после ребрендинга откроются без «МакКафе и «МакКиоска». Также в них не будет доставки. Завтраки при этом останутся, выяснила газета. Также сообщалось, что новая униформа сотрудников ресторанов будет выглядеть следующим образом: женщины будут одеты в белые платья в горошек и черный фартук, мужчины — в белые рубашки с аналогичным принтом и черные брюки.
Фото: Pexels, Pexels License