Российский фитнес-клуб обвинили в «прыжках на костях» из-за ролика с танцами возле мемориала Победы
Омский фитнес-центр попал в скандал из-за публикации ролика, снятого ко Дню Победы. На видео девушки в лосинах и гимнастёрках продемонстрировали танец на батутах возле воинского мемориала. Пользователи соцсетей возмутились, сравнив перформанс с «прыжками на костях».
Ролик появился 9 мая в Instagram-аккаунте фитнес-клуба. На это обратил внимание телеканал «360».
«9 Мая — не только прекрасный весенний день, но и незабываемая, памятная дата — День Победы. Совсем мало осталось тех, кто имеет непосредственное отношение к этому празднику, кому лично мы должны сейчас поклониться в ноги и поблагодарить за мирное небо над нашими головами», — говорится в описании к видео.
Некоторые пользователи сошлись во мнении, что видео с танцующими девушками задумывалось создателями как рекламный пиар-ход фитнес-центра. Вот лишь некоторые комментарии:
- «Реклама с отвратительным запахом и вкусом».
- «Не хотите извиниться?»
- «Нет, ребята. Что-то не то у вас получилось. Клоунада в этот день неуместна».
- «Это то же самое, что танцевать в холокост».
- «Если уж танцы, то пусть красивые. А не вот эта жесть в лосинах».
Тем не менее в ролике не было прямого указания на деятельность омского фитнес-клуба и упоминания её названия.
Вскоре авторы ролика опубликовали новый пост, в котором выражалось недоумение по поводу массового негодования из-за видео с танцами на батутах.
«Люди, остановитесь. Опубликованный ролик ко Дню Победы был снят в качестве призыва благодарить наших предков, что в этот день они нам подарили свободную от фашистского гнёта жизнь. Большая часть ролика (на батутах) снималась на входе в парк Победы, недалеко от мемориала воинам-омичам, не на самом мемориале! Спортивные батуты на сами мемориалы даже не носили! И уж тем более никто там на них не прыгал», — объяснили в фитнес-клубе.
Тем не менее представители батутного центра принесли извинения за то, что задели своим роликом чувства пользователей.
В 2020 году мэр Сургута Вадим Шувалов возмутился рекламой местного алкомаркета. Магазин использовал характерное для символики юбилея Победы написание числа 75 и стилизованную фотографию фронтовиков в своей акции «75 рублей за литр».
Фото: кадр из видео / Instagram-аккаунт @fitness_jumping_omsk
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.