Российские СМИ объединились для борьбы с фейками
Крупнейшие российские СМИ и медиаплощадки подписали меморандум о противодействии фейкам. Документ позволит создать безопасную информационную среду и бороться с недостоверной информацией. К меморандуму присоединились медиахолдинг Rambler&Co, Mail.ru Group, «Яндекс.Дзен», ТАСС, «Интерфакс», «Ведомости», РБК, МИЦ «Известия», Rutube, «Авито», The Bell, Likee, «МирТесен» и URA.RU, а также организации «Диалог» и РОЦИТ.
«На данный момент всё ещё не существует механизма, направленного на опровержение недостоверной, вводящей в заблуждение информации. Rambler&Co, как медиахолдинг с многомиллионной аудиторией, поддерживает инициативу объединения российских компаний для борьбы с фейками. Крайне важно не только заявить о существующей проблеме, но и проявить ответственность перед пользователями, оградив их от недобросовестных производителей контента и случайных или злонамеренных вбросов, наносящих порой реальный вред людям», — заявил исполнительный директор по медиа медиахолдинга Rambler&Co Андрей Цыпер.
Инициатива появилась из-за того, что фейки негативно влияют на общество. Ведущие российские СМИ объединились для создания атмосферы доверия в интернете. В ближайшее время меморандум могут поддержать и другие отечественные и зарубежные интернет-площадки.
Ранее топ-менеджеры Rambler&Co стали лауреатами Национальной премии бизнес-коммуникаций. Лучшим в категории «Медиа — интернет» признан исполнительный директор по медиа в Rambler&Co Андрей Цыпер. Глава сейлз-хауса Rambler&Co «Индекс 20» Наталья Дмитриева получила статуэтку в категории «Прорыв года», сообщила пресс-служба холдинга.
Фото: depositphotos.com