secretmag.ru
Опубликовано 24 сентября 2021, 10:26
2 мин.

Топ-менеджеры Rambler&Co стали лауреатами Национальной премии бизнес-коммуникаций

В Москве наградили лауреатов Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК). Лучшим в категории «Медиа — интернет» признан исполнительный директор по медиа в Rambler&Co Андрей Цыпер. Глава сейлз-хауса Rambler&Co «Индекс 20» Наталья Дмитриева получила статуэтку в категории «Прорыв года», сообщила пресс-служба холдинга. Премию «Топ-менеджеры НПБК — 2021» вручили на площадке The Great Hall Yakimanka.

Топ-менеджеры Rambler&Co стали лауреатами Национальной премии бизнес-коммуникаций

Цыпер развивает более десятка федеральных СМИ, среди которых «Секрет фирмы», «Лента.ру», «Газета.Ru», Ferra.ru, Letidor.ru, а также блог-платформа LiveJournal и другие медиапроекты.

В 2020 году число уникальных пользователей всех площадок Rambler&Co увеличилось на 18%. Суммарно пользователи провели на сайтах свыше 623 млн часов. Рост показали и отдельные издания: число читателей «Секрета фирмы» увеличилось за год на 59%, «Ленты.ру» — на 38%, тематических СМИ Motor.ru и Ferra.ru — на 63% и 33% соответственно.

«Мы удачно адаптировались к новой реальности после пандемии, учли изменившиеся тренды медиапотребления и предложили пользователям новые форматы. Мы будем двигаться в этом направлении и дальше, сохраняя лидирующие позиции на рынке», — заявил Цыпер.

Наталья Дмитриева возглавляет сейлз-хаус «Индекс 20» с марта 2021 года. Эксперты НПБК отметили профессионализм, с которым её команде удалось в кратчайшие сроки объединить сразу несколько активов экосистемы «Сбера», а также сформировать рекламный продукт с широким охватом и оценкой эффективности каждого канала. Благодаря новому менеджменту сейлз-хаусу «Индекс 20» удалось показать годовой рост на 64%.

«Мы уже видим у рекламодателей повышенный спрос на наши форматы, и очень приятно, что это также получает высокую оценку индустрии», — заявила Дмитриева.

Rambler&Co занимает первое место среди российских медиахолдингов по размеру месячной аудитории — свыше 168 млн пользователей, по данным «Яндекс.Метрики».

Сейлз-хаус «Индекс 20» специализируется на продаже медийной рекламы в Rambler&Co, а также занимается развитием, стратегией и масштабированием маркетинговых технологий и рекламных продуктов экосистемы «Сбера».

Фото: Rambler&Co