secretmag.ru
Опубликовано 01 марта 2022, 18:15
1 мин.

Российские ретейлеры ограничат наценки на продукты

Сети магазинов «Ашан», «Атак», «О`Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на четыре категории товаров — хлеб, молочные продукты, сахар и овощи «борщевого набора» до уровня в 5%. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Ранее ФАС, Минпромторг и Минсельхоз по поручению правительства разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов. Теперь ретейлеры сообщили регулятору, что готовы принять эти обязательства добровольно.

Российские ретейлеры ограничат наценки на продукты

По словам ФАС, «О’Кей» и «Тандер» (торговая сеть «Магнит») вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта.

В антимонопольной службе напомнили, что механизм ограничения ретейлерами торговых наценок ФАС, Минпромторг и Минсельхоз разработали по поручению правительства. Для информирования покупателей магазины будут выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».

«По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан», — добавили ФАС.

1 марта ФАС также поручила территориальным управлениям усилить мониторинг ценообразования на социально значимые продовольственные товары.

Ранее «Секрет» писал, что Россия по всем направлениям обеспечивает себя продовольствием, в частности зерном, мясом и рыбой, сахаром, растительным маслом и другими ключевыми продуктами. Депутаты комитета Госдумы по аграрным вопросам отмечали, что взаимодействие между производителями, переработчиками и торговыми сетями в РФ находится на высшем уровне и абсолютно налажено.

Фото: Pixabay, Pixabay License