Российские кинотеатры будут предупреждать о длительности рекламы перед фильмом
С 1 марта 2022 года российские кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров перед показом фильма. Новые правила оказания услуг утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Информацию о продолжительности рекламы будут размещать в зоне касс. Прежний документ, регулирующий права кинотеатров и зрителей, был принят в 1994 году.
О принятии новых правил сообщила пресс-служба правительства. Документ будет действовать до 1 марта 2028 года. Помимо информации о рекламе кинотеатры должны будут приводить технические характеристики залов, в том числе информацию о ширине экрана, формате звуковой системы и типе проектора. Новые правила разрешают кинотеатрам устанавливать запрет на пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.
Ранее «Секрет» писал, что эксперты оценили общие потери российских кинотеатров от пандемии коронавируса в 48 млрд рублей. Из них 38 млрд рублей приходятся на кассовые сборы.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.