«Роскосмос» запустил интернет-магазин и начал продавать мерч и сувениры
Космическая госкорпорация «Роскосмос» запустила собственный интернет-магазин. В нём можно будет купить сувенирную продукцию на космическую тематику под собственными брендами и логотипами компании.
Магазин «Главстор» (или Glavstore), работает на русском и английском языках. По словам гендиректора «Главкосмоса» (входит в «Роскосмос») Дмитрия Лоскутова, интернет-магазин космических сувениров ориентирован как на российских, так и на иностранных покупателей.
Идем в магазин Главкосмоса! 🥳👕@GlavkosmosJSC официально дал старт работе нового Интернет-магазина для реализации сувенирной и брендированной продукции на космическую тематику.
— РОСКОСМОС (@roscosmos) December 24, 2020
Он работает на русском и английском языках:
🇷🇺 https://t.co/SHBiaMBnjK
🇬🇧 https://t.co/1ereMNaRrq pic.twitter.com/6xgwovDsKj
«Есть много людей, искренне интересующихся космосом, есть множество коллекционеров, собирающих макеты космических кораблей, различные сувениры с символикой предприятий космической отрасли и пусковых компаний, прочие эксклюзивные и любопытные вещи. До сегодняшнего дня этот спрос нельзя было удовлетворить, — объяснил Лоскутов. — Таким образом, создание магазина стало ответом на общественный запрос. Товар может быть доставлен практически в любую точку мира».
На сайте «Главстора» представлены коллекционные модели российских ракет-носителей, календари, плакаты, одежда, сувениры и даже «первый космический комикс». Проект реализовали совместно с экосистемой «Сбера».
По словам гендиректора «Главкосмоса», сотрудники и руководство компании ориентируются на конструктивные пожелания и отзывы подписчиков в комментариях официальной страницы «Главкосмоса» в Instagram, которую перезапустили к открытию магазина. Пользователи соцсети заинтересовались новым космическим мерчем и попросили добавить побольше одежды с логотипом «Роскосмоса» в ассортимент. Однако многих удивили цены на предложенную сувенирную продукцию, например, календарь на 2021 год за 2500 рублей.
«Роскосмос» планирует расширять ассортимент брендированной продукции в своём магазине, как и количество брендов. Например, корпорация планирует зарегистрировать в качестве товарного знака изображение скафандра. Ранее аналогичные заявки «Роскосмос» подал в отношении слогана «Первые в космосе» и знаменитой фразы Юрия Гагарина «Поехали!». Что именно корпорация планирует делать под этими брендами, пока не уточнялось, но зарегистрированные для них классы позволяют выпускать широкий ассортимент товаров, от одежды и сувенирки до туалетной бумаги, рогаток и батутов.
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.