Опубликовано 14 августа 2020, 11:55
2 мин.

Ресторанный бизнес принёс Бузовой многомиллионные убытки

Певица и телеведущая Ольга Бузова потеряла почти 19 млн рублей на своём ресторанном бизнесе. Заведение под названием «Бузфуд» (Buzfood) принесло лишь убытки.

Ресторанный бизнес принёс Бузовой многомиллионные убытки

Несколько ресторанов под брендом Бузовой открылись в Москве и Санкт-Петербурге летом 2018 года. Но уже вскоре их начали закрывать один за другим, а к осени 2019-го все «Бузфуды» прекратили работу. Бузова признавалась, что вложила в ресторанный бизнес 10 млн рублей, но, как показало время и налоговая отчётность, эти вложения не окупились.

На официальном сайте ресторана говорилось, что в «Бузфуде» можно приобрести премиальные салаты по доступным ценам. С мая домен Buzfood.ru выставлен на продажу. Стать его владельцем можно за 1,5 млн рублей.

Ранее Бузова рассказывала, что начинала вести ресторанный бизнес с предпринимателем Кареном Мелконяном, вице-президентом франчайзингового холдинга BCA Holding Burger Club (отвечает в числе прочего за франчайзинговый бизнес Black Star Burger), а все дела ведущая вела через представителей. Однако Мелконян впоследствии вышел из бизнеса из-за конфликта с ведущей.

«Он скрывал от меня некоторую информацию. Узнав об этом, мы разошлись», — пояснила Бузова.

Сейчас компания «Бузова Рест Компани», управлявшая Buzfood, принадлежит Бузовой и «Арчер Мьюзик Продакшнс», совладельцем которой числится директор певицы Арам Арчер.

«Оля сама не занималась этим бизнесом, а была всего лишь лицом. А вот люди, которые вели её дела, вероятно, сделали ошибку», — утверждал ресторатор Аркадий Новиков.

В ноябре 2019 года в СМИ появилась информация, что ресторан Бузовой оштрафовали за продажу алкоголя без лицензии.

Бузбизнес

С именным бизнесом у Бузовой традиционно не ладится. В 2014 году были ликвидированы несколько бутиков одежды телеведущей C&C by Olga Buzova. Бузова тогда обвинила региональных партнёров в том, что они «просто не умеют вести бизнес».

Тогда же сёстры Бузовы запустили сеть магазинов бижутерии и аксессуаров Bijoux Room, однако спустя шесть лет из пяти работавших в 2018-м бутиков остался только один — в Сочи.

В апреле 2018-го Бузова объявила о запуске блокчейн-проекта Buzar, но спустя год с небольшим певицу отстранили от проекта.

В 2019 году появился товарный знак Buzwine для продажи вина под брендом Бузовой. Однако к февралю 2020 года партнёры проекта рассорились и начали судиться между собой.

В 2020 году Forbes оценил доходы Бузовой в $2,7 млн против $4,4 млн годом ранее.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Ксения Собчак»

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!