Раскрыты концепция и возможные названия преемника российских Starbucks
Заведения ушедшей из России сети Starbucks откроются в Москве под новой вывеской уже 16 августа. Об этом сообщило издание «Москва 24» со ссылкой на источники. Новыми владельцами кофеен стали рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский. В обновлённых заведениях изменится не только название. Там больше не будут писать имена клиентов на стаканчиках от руки.
Первыми в обновлённый Starbucks пустят журналистов, рассказал источник. Он отметил, что кофейни ждут некоторые изменения. Например, писать имя посетителя на стаканчиках с кофе теперь будут не маркером, а с помощью термопринтера.
В меню сети останутся сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты. Газированные напитки, скорее всего, будут от бренда «Черноголовка», отметил собеседник издания. Он добавил, что готовить горячее в кофейнях не будут — только разогревать готовые блюда.
Новое название сети официально пока не объявляли. Ранее были слухи, что новый Starbucks могут назвать VKCoffee.
По словам Пинского, новые владельцы рассудили, что, какое бы название ни придумали, реакция на него будет негативная. Поэтому они решили не уходить далеко от оригинала.
9 августа Пинский подал в Роспатент три заявки на регистрацию новых возможных названий сети, выяснил РБК. Ресторатор от своего лица хочет зарегистрировать три товарных знака: Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee.
Сеть Starbucks насчитывает 130 точек в России. В конце мая компания объявила о полном прекращении бизнеса в стране. Она пообещала выплатить зарплату за полгода всем 2000 сотрудникам и помочь им с трудоустройством.
Новый владелец сети, рэпер Тимати, ранее говорил, что первые кофейни откроются уже в августе. По его словам, россияне смогут поучаствовать в разработке нового названия заведений и дизайна логотипа.
Фото: Unsplash, Unsplash License