Простейшая головоломка принесла New York Times миллионы новых пользователей
Игра-головоломка Wordle, которая в феврале 2022 года вошла в подписку на газету New York Times, а также стала доступна за отдельную плату, позволила изданию привлечь «десятки миллионов новых пользователей». Об этом медиагруппа сообщила в своей отчётности за первый квартал 2022 года. Квартал стал лучшим по приросту подписчиков в сегменте игр за всю историю компании.
Общая выручка The New York Times Company за первый квартал достигла $537 млн. Это на 13,6% больше, чем годом ранее. Из них $372 млн принесла подписка (на 13% больше прошлогоднего показателя), ещё $116 млн — реклама (почти на 20%).
The New York Times купила игру Wordle, в которой за шесть попыток нужно отгадать загаданное слово, у её создателя Джоша Уордла в январе 2022 года. Сумма сделки не разглашается, однако известно, что она «семизначная», то есть превышает $10 млн.
В коллекцию игр издания также входят ежедневные кроссворды, головоломки Spelling Bee, Tiles и другие. Все игры доступны вместе с подпиской на газету или за отдельную плату $0,75 в неделю или $25 в год. А вот в Wordle также можно играть бесплатно.
Медиагруппа начала активно развивать игровое направление в 2014 году. Всё началось с мини-кроссвордов, затем появились головоломки Spelling Bee, Letter Boxed, Tiles и Vertex. В декабре 2021 года компания заявила о миллионе подписчиков на свои игры.
Фото: JavierDo, CC BY-SA 3.0