Продавцы алкоголя и фастфуда ответили на запрет их рекламы в Telegram
Представители алкогольной отрасли и фастфуда прокомментировали «Секрету фирмы» запрет рекламироваться в Telegram. Среди запрещённого рекламного контента в мессенджере названы, в частности, алкогольные напитки и сети быстрого питания. Директор винодельческой компании Alma Valley Андрей Григорьев и владелец сети быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук раскритиковали решение администрации мессенджера. А вот глава Центра исследований рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз его поддержал.
После обнародования правил размещения рекламы сеть быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Telegram и его основателя Павла Дурова. В сети Burger King считают, что Дуров не должен навязывать своё личное отношение к фастфуду потребителям. Там предположили, что основатель Telegram, состояние которого оценивают в $17,2 млрд, «просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание».
Мнения против
«В общем я не поддерживаю решение Telegram, так как считаю, что у нас правила по регулированию рынка алкоголя в России чрезмерно запретительные. Эти правила не учитывают разные категории напитков, они слишком прямолинейные. Раз Telegram так решил, то это прискорбно. С другой стороны, они должны соответствовать российскому законодательству, это частная компания, и это их выбор. Жалко», — заявил «Секрету» генеральный директор винодельческой компании Alma Valley Андрей Григорьев.
Его поддержал владелец сети быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук.
«Я в Telegram не зарегистрирован, но, на мой взгляд, это дикость. Вероятно, этому есть какое-то объяснение, как у всего, что происходит в нашем государстве, но это просто бред и ересь. В это невозможно поверить».
Конончук не исключил того, что также подаст в суд на мессенджер, но пока что он находится на отдыхе. «Это решение находится в русле того сюрреализма, который происходит в нашем государстве», — добавил он.
Мнение за
«Я отношусь исключительно положительно к решению о запрете рекламы алкоголя. Я считаю, что алкогольной рекламы в интернете в принципе не должно быть. Почему она должна кормить всяких блогеров и прочую шелупонь? Я очень отрицательно отношусь к такому контенту. Я считаю, что соцсети — это отрыжка интернета. Поэтому никакой свободы не должно там быть, должен быть запрещён показ алкоголя, бутылок, этикеток и так далее», — признался «Секрету» глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.
Фото: depositphotos.com/Mactrunk