secretmag.ru
Опубликовано 10 октября 2021, 10:31
1 мин.

Пожилые россияне бросились осваивать цифровые банковские сервисы

Пожилые российские граждане (старше 60 лет) стали намного активнее осваивать современные банковские технологии. За первые девять месяцев 2021 года они пользовались цифровыми сервисами в разы чаще, чем годом ранее. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные банка «Русский стандарт». По доле активных пользователей вкладами в мобильном банке люди старшего поколения заняли второе место среди всех клиентов.

Пожилые россияне бросились осваивать цифровые банковские сервисы

В ходе исследования кредитная организация изучила РИА «Новости», в рамках все операции в мобильном банке у клиентов старше 60 лет за три квартала 2020–2021 годов.

«Самый динамичный рост активности у россиян старше 60 лет был отмечен в освоении Системы быстрых платежей (СБП) и цифровых карт. За три квартала 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года количество переводов по СБП у них выросло в три раза, а заявок на оформление цифровых карт — более чем в два раза», — рассказали специалисты.

По итогам трёх кварталов 2021 года клиенты старшего поколения заняли второе место по количеству активных пользователей мобильного банка — 39%. Они уступили лишь представителям возрастной категории 41–60 лет (41%). Третье место заняли клиенты в возрасте 26–40 лет (18%), четвёртое — россияне 18–25 лет (2%).

При этом в интернет-банке эта доля у россиян старше 60 лет составляет 48%.

Ранее «Секрет» писал, что российский Центробанк предупредил о мошенниках, которые ходят по квартирам, предлагая помочь обменять старые банкноты на новые. Злоумышленники могут активизироваться во время постепенной смены дизайна купюр, сообщили в пресс-службе ЦБ. Аферисты вводят людей в заблуждение, говоря, что банкноты старого образца уже не принимают в магазинах. В первую очередь их жертвами становятся пожилые россияне.

Фото: Pixabay, Pixabay License