Посетительница семинара Тони Роббинса подала в суд: «лохотрон» вогнал в депрессию
Женщина, побывавшая на выступлении популярного американского коуча Тони Роббинса в «Олимпийском», решила судиться с организаторами мероприятия — бизнес-школой «Синергия». Об этом сообщает телеканал «360 Подмосковье». Истица в публикации названа Анжелой, род её занятий не уточняется.
Женщина, побывавшая на выступлении популярного американского коуча Тони Роббинса в «Олимпийском», решила судиться с организаторами мероприятия — бизнес-школой «Синергия». Об этом сообщает телеканал «360 Подмосковье». Истица в публикации названа Анжелой, род её занятий не уточняется.
«Я пришла на данное мероприятие с целью зарядиться энергией и получить знания, что мне нужно сделать для своего профессионального развития, а попала на лохотрон в стиле господ Кашпировского и Чумака, — жалуется Анжела. — Таким образом, характер моих психологических и нравственных страданий выражается в наличии неблагоприятных последствий, связанных с нарушением моих прав, что вызвало у меня депрессию и чувство подавленности».
Анжела хочет, чтобы организаторы вернули ей 55 000 рублей, которые она отдала за билет, а также выплатили компенсацию морального вреда в размере 150 000 рублей.
Выступление Роббинса посетили 26 200 человек. Билеты стоили от 30 000 до 500 тысяч рублей. Это самое успешное мероприятие «Синергии». До этого она привозила в Россию таких известных мотивационных спикеров, как Ричард Брэнсон, Ник Вуйчич и Майк Тайсон. В российском инфобизнесе не осталось ни одного заметного персонажа, с кем бы она не посотрудничала.
Успех немного омрачили лишь жалобы на плохую организацию. Главные претензии: очереди, неразбериха, четырёхчасовое опоздание Роббинса и отсутствие батареек в устройствах синхронного перевода.
Качество выступления критиковали, кажется, в основном те, кого в «Олимпийском» не было. Судя по отзывам в социальных сетях, многим понравилось.
Сам Роббинс своей поездкой тоже остался доволен.
О том, зачем люди ходят на бизнес-ивенты вроде этого, читайте в материале «Михаил Токовинин собрал на amoCONF 25 000 человек, но потерял $1 млн. Это успех?»
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!