Популярность телевидения в России выросла на четверть
В условиях коронавируса и самоизоляции в России выросла популярность телевидения. В среднем в апреле жители проводили у экранов по 269 минут в день — на четверть больше, чем годом ранее.
Об этом сообщили в аналитической компании Mediascope. По сравнению с мартом 2020 года телесмотрение выросло на 13%.
Сильнее всего популярность телевидения в апреле выросла у детей — на 34% год к году. Среди зрителей 45–54 лет доля увеличилась на 30%, среди группы 55–64 лет — на 28%.
Наиболее заметным оказался прирост в дневное время — с 9 до 17 часов. В Mediascope объяснили это самоизоляцией — россияне остаются дома и включают телевизор. Впрочем, основным временем для просмотра телевидения остаётся промежуток с 19 до 22 часов.
Сильнее всего в апреле выросло время просмотра документальных программ (+33% год к году), социально-политических передач (+31%) и новостей (+22%).
Аудитория телевидения падала несколько лет подряд, и вслед за ней с рынка уходили рекламодатели. Если в 2015 году они отдавали 44% денег (136,7 млрд рублей) телевидению и всего 31% (97 млрд рублей) интернету, то к 2019 году всё поменялось: за январь — сентябрь в Сеть ушло 170 млрд рублей (49% денег), на ТВ — только 120 млрд (35%).
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!