Покинувший Россию Netflix решил работать под брендом «Игра в кальмара»
Американский стриминговый сервис Netflix хочет производить в России сериалы, саундтреки, а также одежду, обувь и маскарадные костюмы под брендом Squid Game («Игра в кальмара»). Такую заявку компания подала в Роспатент. Судя по всему, полноценного возвращения Netflix в Россию не планируется — студия аналогичные заявки рассматривают ещё в более чем 20 странах мира. «Игра в кальмара» — главный южнокорейский сериал Netflix.
Если Netflix получит российский патент, то сможет производить и продавать под этим брендом телесериалы, саундтреки, телевизионные шоу и другой видео- и аудиоконтент, одежду, обувь, головные уборы, дождевики, костюмы для Хэллоуина и маскарада, маски, игрушки, а ещё костюмы для косплея.
Сериал «Игра в кальмара» вышел в сентябре 2021 года. Шоу, рассказывающее об участниках тайного турнира на выживание, стало самым популярным в истории стримингового сервиса. За месяц Netflix заработал на сериале около $900 млн, при том что производство всех 9 серий обошлось в $21,4 млн.
Сервис приостановил работу в России в начале марта на фоне событий на Украине. Россияне могли пользоваться его услугами до конца срока действия подписки, но продлить её уже не смогли. Решение уйти из РФ лишило Netflix примерно 700 000 пользователей.