Под поезд, что ли? Россиян возмутила реклама в метро со слоганом «Для шага вперёд»
Реклама, как ни крути, дело тонкое. Нужно и клиентов привлечь, и репутацию сохранить, и себя с хорошей стороны показать. А ещё важно знать, где повесить билборд. Всё это надо продумать заранее, иначе можно получить обратный эффект. Так случилось с кондитерской «Буше» в Санкт-Петербурге. Рекламу повесили так, что многих она подталкивала явно не к покупке булочки.
На неуместный баннер обратил внимание один из пользователей соцсети. Он выложил фото с рекламой сети кафе и кондитерских «Буше», которая висит прямо напротив платформы в метро Петербурга. Слоган рекламы — «Для шага вперёд». Правда, когда стоишь у края платформы, шагать вперёд никому особенно не хочется — мотивация выглядит неуместно.
«Шутки шутками, а именно эта мысль возникает, когда видишь предложение сделать шаг перед путями метро», — написал он. Пользователь предположил, что это общий плакат «Буше», не конкретно для подземки. А вот о чём думали сотрудники метро, когда давали добро на такую рекламу, вопрос.
Один из пассажиров обратился сразу в «Буше». Там ему ответили, что имели в виду совсем другое, но уже заменили плакаты. Однако, по данным «Фонтанки», на станции «Комендантский проспект» реклама всё ещё висит.
Вряд ли булочная рассчитывала на такую реакцию. А вот некоторые компании, наоборот, не прочь хайпануть на провокационной рекламе. Например, сеть ресторанов «ЁбиДоёби».
Фото: Unsplash, Unsplash License