«Почта России» хочет «притягивать» россиян алкоголем. На это ей нужно 85 млрд рублей
«Почта России» попросила почти 85 млрд рублей из бюджета для преобразования своих отделений в «Центры притяжения». Если проект согласуют, на почте можно будет купить алкоголь и лекарства, а также получить банковские и медицинские услуги.
В «Почте России» задумались о нововведениях после того, как начался отток клиентов из-за замены традиционных писем электронными. Организация хочет изменить функции отделений в небольших населенных пунктах и трансформировать 80% из них в «Центры притяжения». Там будут оказывать финансовые услуги, выдавать кредиты, обменивать валюту, а также продавать лекарства, алкоголь и товары народного потребления.
По сути, это облегченный аналог МФЦ с дополнительными опциями, в том числе медицинской и социальной помощью. Но для того, чтобы работать в таком режиме, придётся изменить законодательство, включая закон о регулировании оборота алкоголя.
Из обозначенных 85 млрд рублей планируется потратить:
- 66,4 млрд на техническую модернизацию отделений,
- 10,8 млрд на капитальный ремонт,
- 7,7 млрд на расширение площадей.
Кроме того, «Почта России» собирается организовать три новых формата отделений:
- ППС (пункт почтовой связи) на арендованных площадях;
- ПОПС (передвижные отделения);
- МОПС (модульные отделения).
Ранее в 12 отделениях «Почты России» в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области открылись тестовые магазины сети «Магнит». К концу 2019 года «Почта России» собиралась в своих отделениях по всей России 4000 магазинов «Почтамаг», где будут продаваться снеки, кондитерские изделия, напитки и предметы первой необходимости.
Фото: A.Savin, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!