secretmag.ru
Опубликовано 02 июня 2021, 15:41
2 мин.

«Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку заказов из почтовых отделений

«Почта России» и «Яндекс» объявили о расширении своего сотрудничества в сфере электронной торговли. Государственный почтовый оператор и интернет-гигант совместно запустят экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Это позволит сократить время получения отправлений до 60 минут.

«Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку заказов из почтовых отделений

Соответствующее соглашение о сотрудничестве подпишут в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021), сообщили «Секрету фирмы» в «Почте России». Также компании обсуждают расширение партнёрства в электронной коммерции, которой планирует активно заниматься «Почта России» в рамках новой стратегии.

Новый сервис будет работать на основе курьерской службы «Почты России» и «Яндекс.Доставки». Чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты». Заказ придёт за 60 минут.

В рамках партнёрства «Яндекс.Маркет», который в числе прочего продаёт модную одежду, первым из российских маркетплейсов получит доступ к примерочным, которые появятся на территории отделений «Почты России». Таким образом, у клиентов, которые пришли за покупками на почту, появится возможность примерить одежду.

«Яндекс» также сообщил, что обсуждает с почтовым оператором запуск услуги drop-off для продавцов «Маркета». В этом случае они смогут отправлять товар покупателям напрямую через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Такая услуга будет востребована у маленьких магазинов с небольшим объёмом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада.

Директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко отметил, что с помощью технологий «Яндекса» и огромного логистического опыта «Почты России» можно создавать удобные сервисы и запускать принципиально новые сценарии в доставке, в которых нуждаются и продавцы, и покупатели. Конечная цель — сделать онлайн-торговлю более доступной, в том числе для магазинов из малого и среднего бизнеса.

Замгендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин указал, что развитая сеть почтовых отделений позволяет обеспечить уникальное географическое покрытие для доставки товаров и помочь миллионам людей получать покупки на дом даже в отдалённых регионах. Компания рассматривает возможность подключить к экспресс-доставке не только «Яндекс», но и других игроков.

Фото: Pxhere, CC0

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.