secretmag.ru
Опубликовано 22 августа 2019, 18:56

Платному телевидению в России предрекли мрачное будущее

Платному телевидению в России предрекли мрачное будущее

За четыре года рынок платного телевидения в России может потерять более 3 млн абонентов. Таков прогноз аналитиков J’son & Partners Consulting.

Эксперты считают, что за 2020 год абонентская база снизится с 43,6 млн до 43,4 млн клиентов. К 2023 году рынок может упасть до 40,5 млн подписчиков. Сильнее всего это ударит по спутниковым операторам, которыми пользуются дачники. Основная причина падения — переход на цифровое эфирное ТВ, в результате которого 20 каналов первого и второго мультиплекса станут бесплатными. Кампания завершится в октябре 2019 года, и её активно рекламируют.

Переход с аналога на цифру проводится постепенно. Кроме того, многие абоненты платили за год вперёд. Поэтому в 2019-м резкого оттока клиентов не будет. По прогнозам аналитиков, абонентская база к 2023 году упадёт до 15,5 млн.

Телеканалы массово несут убытки из-за потерь рекламного рынка. Во втором квартале 2019 года рынок ТВ-рекламы упал почти на 20% по сравнению с июнем-июлем 2018 года.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!