Платформа для планирования раздала промокоды на $1,5 тыс. и обнулила их
Платформа для планирования Notion в конце сентября запустила программу поддержки стартапов. Представители компаний могли подать заявку и получить промокод на $500 как участники программы Notion for Startups. Однако вскоре выяснилось, что промокод работает для всех пользователей. 1 октября компания выложила ещё один промокод на $1000. Он тоже сработал для всех пользователей — суммы сложились.
Об этом рассказало издание vc.ru. Доступ к pro-версии сервиса составляет всего $4 в месяц, и $500 хватило бы более чем на 10 лет пользования платформой. Многие российские Telegram-каналы опубликовали эти промокоды для своих подписчиков. Каждая публикация набрала до 50 000 просмотров. В частности, автор Telegram-канала «/designer» Александр Окунев решил вернуть деньги от промокода через службу поддержки. По его словам, в Notion не сразу поняли, о чём речь, и признали уязвимость в промокодах только после третьего сообщения.
Как отметило издание, 2 октября компания ограничила действие промокода и обнулила счета пользователей, не участвовавших в программе стартаперов. Клиенты, которые воспользовались ошибкой платформы, получили объясняющие письма. «Вы использовали код для Notion, который мы предлагаем в рамках нашей программы Notion for Startups. К сожалению, этот код могут использовать только стартапы, так что он удалён из вашего профиля. Также мы изменили ваш тарифный план», — говорится в письме.
При этом отмечается, что компания перевела пользователей на платную подписку с привязкой к банковским картам.
Ранее блокчейн-платформа Compound по ошибке разослала пользователям крипту на $90 млн. Из-за бага сайт перечислил пользователям 280 000 токенов Comp. Когда об ошибке стало известно, основатель сервиса Роберт Лэшнер попросил счастливчиков вернуть токены. В обмен на добровольный возврат он разрешил оставить себе 10% криптовалюты.
В противном случае Лэшнер пообещал пожаловаться в налоговую службу и пригрозил раскрыть персональные данные пользователей. Рассылка, по словам главы компании, произошла из-за бага при обновлении смарт-контракта, который отвечает за распределение средств. В результате контракт в несколько раз увеличил объём выплат, которые полагались пользователям.