Пиццерии Papa John's продолжат работу в России без оглядки на США
«Коммерсант»: пиццерии Papa John's в России будут работать отдельно от американского холдинга. По данным газеты, сеть ресторанов быстрого питания может сменить описание и концепцию бренда и развивать бизнес самостоятельно, уже без американской Papa John's International. На сайте российской сети компания уже поменяла логотип «Папа Джонс».
По словам гендиректора RestCon Елены Перепелицы, разрыв отношений с головной компанией может сказаться на качестве продукции. В тоже время эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская заявила, что точки, которые развиваются через мастер-франшизы без прямого представительства бренда, на деле оказываются в более выигрышном положении. Работа Burger King тому подтверждение.
Как сообщил источник газеты, скорее всего, продажи бизнеса не будет. Сеть продолжит работать в РФ под управлением американца Кристофера Уинна. В стране сейчас открыты 198 таких пиццерий.
За последнее время многие фастфудные бренды сменили в России свои логотипы, название и частично меню. Место «Макдоналдса» заняла сеть «Вкусно — и точка». Вот-вот на рынок выйдут «Ростиксы», которые сменят KFC.