23 сентября в 19:59
1 мин.

Пандемия привела к буму продаж подержанной мебели

В 2020 году в США среди всех подержанных товаров лучше всего продавалась мебель. По оценкам торговой площадки Chairish, онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 41%, до $36,1 млрд. Аналитики прогнозируют, что рост сильно не замедлится, и уже к 2025 году рынок б/у-мебели вырастет до $16,6 млрд. По словам экспертов, сейчас продавать подержанные диваны и столы выгоднее, чем новые.
Пандемия привела к буму продаж подержанной мебели

Chairish специализируется на онлайн-продажах винтажной мебели и предметах домашнего декора. Компания появилась в 2013 году и с тех пор продала уже свыше 500 000 товаров. В 2020-м её продажи взлетели на 60%.

Онлайн-магазин провёл опрос среди 3485 американцев и выяснил, что у 66% респондентов в домах стоит подержанная мебель. Также 70% из них заявили, что планируют продолжать покупать такую мебель и после пандемии коронавируса.

По прогнозам торговой площадки, б/у-сегмент следующие пять лет будет расти в 3,5 раза быстрее, чем категория традиционной мебели. Аналитики привели несколько причин, по которым покупатели всё чаще отдают предпочтение подержанным товарам:

  • покупка подержанных товаров для дома считается проявлением заботы об экологии;
  • интерес к мебели и декору в целом возрос, так как люди стали больше времени проводить дома;
  • в условиях пандемии у бизнеса возникают проблемы с производством и доставкой новой мебели.

Летом 2021 года россияне решили массово обновить столы и стулья — продажи этих предметов интерьера резко выросли, зафиксировали аналитики «Авито». Перед началом нового учебного года был всплеск спроса на мебельном рынке. Предложение тоже увеличилось, в том числе по нестандартным позициям, таким как коленные стулья и конторки, за которыми ученик занимается стоя. О том, кто и как делает необычную мебель для российских школьников, «Секрет» рассказывал здесь.

Фото: Pxfuel, CC0:

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе