Ozon раздаст премиум-подписку покупателям, чьи заказы отменились из-за сбоя
Российский интернет-магазин Ozon извинился перед покупателями, чьи заказы отменили после сбоя 1 ноября. Из-за технической ошибки некоторые товары на сайте продавались по 1 рублю. Маркетплейс в одностороннем порядке аннулировал покупки с аномальными скидками. Всем покупателям, которые в итоге не получили товары, раздадут премиум-подписку.
Сбой в интернет-магазине Ozon произошёл в ночь на 1 ноября. Из-за него цены на некоторые товары опустились почти на 98%. Ряд товаров можно было купить за 1 рубль. Позднее платформа аннулировала заказы с аномально щедрыми скидками с формулировкой «товара нет в наличии».
Спустя несколько дней Ozon извинился перед покупателями, которые из-за сбоя не смогли получить заказанные товары. Маркетплейс бесплатно предоставит им премиум-подписку на месяц. Она позволяет получать кешбэк за покупки, бесплатную курьерскую доставку заказов дороже 499 рублей, ранний доступ к распродажам и ряд других привилегий. Обладателям платной подписки её продлят на месяц. Стоимость премиум-подписки на Ozon составляет 199 рублей.
«Очень досадно, что множество клиентов не получили товары. И мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к ситуации», –– отметили в интернет-магазине.
Ранее в Роспотребнадзоре заявили, что маркетплейс поступил незаконно. Расторгнуть договор или признать его незаключённым невозможно в одностороннем порядке, для этого продавец должен обратиться в суд, сказали в ведомстве.
Фото: Pixabay, Pixabay License