Опубликовано 21 августа 2025, 15:16
1 мин.

Россияне пожаловались на проблемы с доставкой заказов Ozon в Москве и Петербурге. Что ответили в компании

Ozon подтвердил проблемы с доставкой заказов в Москве и Санкт-Петербурге. Россияне массово пожаловались на то, что маркетплейс не привозит их посылки вовремя из-за «переполненных» складов. Представители компании опровергли информацию о «логистическом коллапсе», но не стали отрицать наличие сбоя на нескольких пунктах приёма товаров. Что они пообещали клиентам — далее в материале.

С чего всё началось

20 августа 2025 года жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в соцсетях сообщили о масштабной задержке заказов на Ozon, пишет News.ru.

Авторы нескольких телеграм-каналов утверждали, что якобы переполненные склады маркетплейса не могут принять и разместить товары.

По их словам, из-за долгой доставки многим покупателям пришлось отменить заказ.

По этой причине продавцы начали терпеть убытки, ведь возвраты вынуждены оплачивать именно они, говорилось в публикациях.

Как передаёт News.ru со ссылкой на телеграм-канал «Топор. Экономика», всё дело в нехватке работников, которая возникла после отказа Ozon от аутсорса с 1 августа и перехода на личную кадровую платформу.

Реакция компании

Сотрудники Ozon в своём телеграм-канале не подтвердили, что у них образовался «логистический коллапс».

В пресс-службе подчеркнули, что незначительные проблемы наблюдаются лишь на 5 складах из 200. Задержка коснулась только 30% заказов, уточнили там.

«Доля отмен заказов не превышает 2%», — указано в заявлении.

Представители маркетплейса обратили внимание, что у поставщиков есть возможность отгрузить товары на соседних складах и сдать небольшое количество поставок в пункты выдачи заказов (ПВЗ).

В компании добавили, что в точках, где есть сбои, уже трудится дополнительный персонал, а сама проблема вскоре будет решена.

Ранее «Секрет» писал, что продавцов на Ozon обязали платить за отказ клиентов от товаров. Как это отразится на ценах — читайте здесь.